Приоритет ультра
Вчера мною был смотрен фильм, которго я ну не то, чтобы прям очень ждала, но ожидала с определенной долей интереса. Сходить в кино на него не получилось, поэтому, найдя на торрентах более-менее приличное качество, я сразу же скачала его и приступила к просмотру.
Речь идет о фильме (или мюзикле? я думаю мюзикле тут правильнее всего) "Отверженные" с Расселом Кроу, Хью Джэкманом и Энн Хэтэуэй.
Честно говоря, до этого, ни одна из экранизаций книги Гюго не была мне по душе, поэтому я надеялась, что хоть в этот раз выйдет что-нибудь более-менее стоящее. К сожалению, я ошиблась. Но ошиблась лишь наполовину, ибо фильм(тьфу, мюзикл) в целом неплохой. А мог бы получиться еще лучше, не будь он именно этим самым дурацким мюзиклом. Я не спорю, голоса актеров очень хороши, тем более, что все партии они исполняли самостоятельно. Но - то ли дело в упоротом голосе дублера, то ли дело в чрезмерном пафосе, который сообщают фильму (мюзиклу) вокальные партии его героев, многие сцены воспринимались достаточно комично, а некоторые чересчур затянуто. К моему великом разочарованию, фильм не занял почетное место в моей коллекции - а ведь так этого хотелось! Ну почему? Почему Том Хупер снял это фильм в таком жанре? Я не спорю - это необычно. Да, для кого-то это может быть красиво. Но блин, ощущение упоротости не покидало меня весь фильм. А ведь актеры подобраны что надо - и Жан Вальжан и Жавер - два главных противостоящих друг другу персонажа подобраны именно так, как я и представляла их в книге. Единственный достаточно убедительный и сильный момент в фильме - ария Эпонины. Эпонина всегда нравилась мне больше Козетты, в мюзикле соответственно моя симпатия была на ее стороне. Остальное - чистый проходняк. Не понимаю, искренне не понимаю за что его номинировали аж на 8 оскаров??? Только потому, что это Гюго? Ну ладно, шут с ними, с номинациями. Но в фильме, который мюзикл, нет ни одной запоминающейся композиции, ни одной по-настоящему проникновенной арии(ну за исключением арии Эпонины). За что там номинация "за лучший саундтрек"?
Ладно, дождемся самой церемонии - номинация еще не вручение. Но! Мне жутко обидно за горячо любимого мною Нейла Финна с его "Song of the Lonely Mountain", а ведь эта песня достойна оскара даже больше, чем предыдущие саундтреки к Властелину Колец!
В общем, мюзикл фтопку! Даешь нормальное кино!
Собственно три персонажа, ради которых стоит посмотреть этот спектакль:
№ 1. Жан Вальжан. Он же Хью Джекман. Няша. Потрясающе играл, вот если б только не пел. Лучший Жан Вальжан из виденных мною доселе.
№ 2. Жавер. Полицейский надзиратель. Инспектор. Закон во плоти. Но опять же Рассел Кроу слишком няшен для такого жесткого персонажа. Были моменты, когда я не верила, что бывший "Гладиатор" способен на подобню жестокость. Ария на фоне Нотр-Дама и орден на груди Гавроша - это хоть и не оскар, но очень близко к этому из всего фильма. Все - таки ему больше идет играть хороших дядек.
№ 3. Эпонина. Хорошо спела, хорошо сыграла. Любимый женский персонаж из книги. Почему Мариус предпочел ей эту куклу Козетту для меня всегда было загадкой. Хорошая актриса с хорошей фигурой. ^_^

Собственно вот и все. Остальные были мне не интересны. В книге перлась от Анжольраса и Куйферака, но в фильме это совершенно бледные , ничем, не примечательные персонажи, на которых и не стоит заострять внимания.
Фантина всегда была для меня инфантильной . Ее самопожертвенность ради дочери бесспорно заслуживает уважения, но я не не понимаю, как можно быть такой пассивной. Можно было все устроить по-другому, добиться аудиенции у мэра и вообще бороться за совю судьбу, а не катиться по наклонной плоскости.
5/10 баллов.
Речь идет о фильме (или мюзикле? я думаю мюзикле тут правильнее всего) "Отверженные" с Расселом Кроу, Хью Джэкманом и Энн Хэтэуэй.
Честно говоря, до этого, ни одна из экранизаций книги Гюго не была мне по душе, поэтому я надеялась, что хоть в этот раз выйдет что-нибудь более-менее стоящее. К сожалению, я ошиблась. Но ошиблась лишь наполовину, ибо фильм(тьфу, мюзикл) в целом неплохой. А мог бы получиться еще лучше, не будь он именно этим самым дурацким мюзиклом. Я не спорю, голоса актеров очень хороши, тем более, что все партии они исполняли самостоятельно. Но - то ли дело в упоротом голосе дублера, то ли дело в чрезмерном пафосе, который сообщают фильму (мюзиклу) вокальные партии его героев, многие сцены воспринимались достаточно комично, а некоторые чересчур затянуто. К моему великом разочарованию, фильм не занял почетное место в моей коллекции - а ведь так этого хотелось! Ну почему? Почему Том Хупер снял это фильм в таком жанре? Я не спорю - это необычно. Да, для кого-то это может быть красиво. Но блин, ощущение упоротости не покидало меня весь фильм. А ведь актеры подобраны что надо - и Жан Вальжан и Жавер - два главных противостоящих друг другу персонажа подобраны именно так, как я и представляла их в книге. Единственный достаточно убедительный и сильный момент в фильме - ария Эпонины. Эпонина всегда нравилась мне больше Козетты, в мюзикле соответственно моя симпатия была на ее стороне. Остальное - чистый проходняк. Не понимаю, искренне не понимаю за что его номинировали аж на 8 оскаров??? Только потому, что это Гюго? Ну ладно, шут с ними, с номинациями. Но в фильме, который мюзикл, нет ни одной запоминающейся композиции, ни одной по-настоящему проникновенной арии(ну за исключением арии Эпонины). За что там номинация "за лучший саундтрек"?

Ладно, дождемся самой церемонии - номинация еще не вручение. Но! Мне жутко обидно за горячо любимого мною Нейла Финна с его "Song of the Lonely Mountain", а ведь эта песня достойна оскара даже больше, чем предыдущие саундтреки к Властелину Колец!
В общем, мюзикл фтопку! Даешь нормальное кино!
Собственно три персонажа, ради которых стоит посмотреть этот спектакль:
№ 1. Жан Вальжан. Он же Хью Джекман. Няша. Потрясающе играл, вот если б только не пел. Лучший Жан Вальжан из виденных мною доселе.


№ 2. Жавер. Полицейский надзиратель. Инспектор. Закон во плоти. Но опять же Рассел Кроу слишком няшен для такого жесткого персонажа. Были моменты, когда я не верила, что бывший "Гладиатор" способен на подобню жестокость. Ария на фоне Нотр-Дама и орден на груди Гавроша - это хоть и не оскар, но очень близко к этому из всего фильма. Все - таки ему больше идет играть хороших дядек.


№ 3. Эпонина. Хорошо спела, хорошо сыграла. Любимый женский персонаж из книги. Почему Мариус предпочел ей эту куклу Козетту для меня всегда было загадкой. Хорошая актриса с хорошей фигурой. ^_^

Собственно вот и все. Остальные были мне не интересны. В книге перлась от Анжольраса и Куйферака, но в фильме это совершенно бледные , ничем, не примечательные персонажи, на которых и не стоит заострять внимания.
Фантина всегда была для меня инфантильной . Ее самопожертвенность ради дочери бесспорно заслуживает уважения, но я не не понимаю, как можно быть такой пассивной. Можно было все устроить по-другому, добиться аудиенции у мэра и вообще бороться за совю судьбу, а не катиться по наклонной плоскости.
5/10 баллов.